Это я:
1.Сиджеюшка
2. 16
3. Ветер
4.Распределение очков 1000 + 500 + 800 на:
Скорость -1500
Жизни -900
Чакра -700
Силу -300
Я опытный генин!
Я АЛХИМИК!
Помошник Мидзукагэ Тумана
Кашелек: 0 рё
Миссии:
- 0
- 0
- 0
Магазан:
12сенбонов
85 итем (есть другие вещи)
Техники:
Название - Моментальный удар (уровень 1)
Чакра (сколько уходит + урон) - 30 чакры 120 урона
Ранг - Генин
Ранг техники - С
Описания - бежишь на противника. Затем моментально исчезаешь и появившись сзади противника наносишь ему комбинацию из 3-ех ударов рукой (каждый по 40 урона). Технику нельзя заблокировать или увернуться от нее, если стат скорости противника не превышает ваш стат на 500 (но можно избежать при помощи замещения или Хираншин)
Fukumi Hari – Скрытые сенбоны
Вид: тай
ранг тех: С
ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: +15 к урону сенбонов
Затраты чакры: 0
Описание: Техника позволяет прятать во рту четыре сенбона и метнуть в нужный момент. Скорость у таких сенбонов гораздо выше. Скорость на 30% выше. В ближнем бою невозможно увернуться от такой атаки... Техникой можно метнуть за раз до 4 сенбонов, после чего нужно потратить шаг на перезарядку
Секретная техника Дзюрейн
(Техника не входит в предел изучения)
1)Дзюрейн отлично владеют сендбонами,и с помошью их может вывести противника из строя,Повредить какой либо нерв или даже зделать остановку сердца.(Урон от удара сендбона = 50)Этой технике обучены шиноби Дзюрейн Suimbo(Техника прокалывания нервных точек)
Ранг:Для всех кто в организаци
Ранг тех:A
Описание:При прокалывании определённых точек противника с помошью сенбонов.В теле человека огромное колчиство нервных точек,При прокалывании особенных точек Шиноби теряет контроль над той или иной частю тела,а именно это: всего 5 особенных точек в человеке:
1)Две из них на обеих руках(При прокалывании этих точек человек перестаёт чувствовать правую или левую руку на 4 хода)
2)две на обеих ногах(при прокалывании этих точек человек перестаёт чувствовать правую или левую ногу на 4 хода)
3)Пятая и самая главная точка находится на сонной артерии в правой области шеи(Если сенбон попадает прямо в цель то у человека происходит моментальная потеря сознания,а так же остановка сердца Урон=Смерть. Шиноби Дзюрейн знают как снова востановить сердце и сознание,но только лишь они могут назад вернуть вас к жизни)
Название: Гензо-Гиютцу
Ранг техники:D
Вид:Нинюцу
Чакры: 10
Урон: равен силе использующего
Описание: Простое клонирывание собственого облика
Клоны имеют возмо жность атаковат руками и ногами (урон = силы) а так же быть шитом против атак тайюцу.
Название - прыжок бога
40 чакры, 95 урон
Ранг - С
Ранг техники Генин
Описания - совершаешь молниеносный длинный прыжок, может использоваться в качестве атаки и уклонения.
Стихия - Ветер
Название - Техника владения тенью - 20 чакра урон *ты сам его можешь нанести*
Стихия - *все*
Ранг - генин
Ранг техники - D
Описание - соединяет твою тень с тенью противника позволяя тебе контролировать его движения.
Название - Хирашин(Бог летающего грома) - 50 чакра урон 0
Стихия - *все*
Ранг - генин
Ранг техники - S
Описание - для использования нужно применить что-то наподобие печати;находясь в другом месте можно использовать дзютсу и почти моментально транспортировать себя в ту точку.Это одно из единственных дзютсу, которое не ловит ни Шаринган,ни Бьякуган.
2)Амулет Дзюрейн который носят все члены организации.Амулет в виде змеии...
Способность амулета:Скрывает чакру шиноби(2 раза за бой можно скрыть свою чакру.Т.е противник не сможет почуствовать ваше присутствие изза скрытия чакры.
+50 к чакре,+ 50 к жизни
Вес:10
Амулет Алхимиков +500 к жизням итем-5
Также все алхимики получает +250 к жизням и +250 к чакре.
«Кокудзю (чёрная верёвка)»
итем - 10
Описание: «Кокудзю» - своеобразное оружие, напоминающее с виду нити(лески), которые довольно трудно заметить.
Их вьют из волос молодых девушек и потом погружают в специальные масла, что делает их прочными, как сталь и острыми как бритва. Причинить вред хозяину - нить не способна(т.е. в руках Дзюрейна она будто шёлк, за счёт его чакры) Шиноби Дзюрейн контролируют Кокудзю и могут управлять ими по своему желанию с помощью чакры, для этого нужно лишь соприкосновение с нитей любой части тела. Нити располагаются, в основном на пальцах Дзюрейна,
но так же часть обмотана вокруг ног(по желанию), под одеждой для экстренных случаев.
Способность «Кокудзю» - восприимчивость только к чакре владельца. И является проводником лишь его энергии. Возможность опутать, порезать и т.д(ниже описанно). Нить невозможно порвать, сжечь, или же уничтожить.
Затраты чакры: 20 ч. контроль над всеми нитями в течение хода (т.е если используюший в ходу сражается нитями то он обязан убрать 20 чакры)
Возможность управляющего по рангу и наносимый урон:
Генин: владеет 6-ю нитями. По нити на 2 пальца каждой руки. Остальные 2 по желанию. Скорость движения нити ниже чем у владельца на 200
Умение: возможность опутать(связать) противника

МОИ ЦЕЛИ 1
Стать сильнее + но в принципе это каждый день будет совершенствоваться 2
Стать мечником 3
Защищать туман ценой своей жизни + 4
однажды стать каге 5
Добиться уважения тех кто меня не уважает 6
Выйграть своего учителя Рюуго_Хидеки 1х1 Оставляйте отзывы
