uzumaki
Пятница, 11.07.2025, 14:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
дневник Минато
МинатоДата: Среда, 24.12.2008, 19:22 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





1. МИНАТО
2. 17
3. Вода, Ветер, Молния, Огонь, Земля
4. распределение очков: 11800
1. Скорость = 7000
2. Жизнь = 4000
3. Чакра = 3900
4. Сила = 3500

Кошелек:
3000рё

Работа:
Херург, Высший алхимик

Миссии:
D-
C-
B-
A-
S-

ТЕХНИКИ:

Ниндзюцу:
1) Название: Гензо-Гиютцу
Ранг техники:D
Вид:Нинюцу
Чакры: 10
Урон: равен силе использующего
Описание: Простое клонирывание собственого облика
Клоны имеют возмо жность атаковат руками и ногами (урон = силы) а так же быть шитом против атак тайюцу.

2) Название - Кеиша но джутсу - техника уклонения(точный перевод с Яп.)
Чакра - чакра :80 урон: отсутствует
Ранг - джоунин или выше
Ранг техники - А
Требования: стихия Воды
Описания - спомощю етой техники можно уклонятса от любых атак. Когда враг атакует тело использываючего технику (или какуюто точку тела) использывающий превращаетса в воду и когда атака проходит сквозь тело использующего технику востанавливаетса и преобретает нормальную форму
(ету технику использывает Суйгецу в Манге)
примечание:можно использовать 2 раза за бой!

3) Название - Одама Расенган 250 чакры 320 урон (+200 к силе)
Стихия - любая
Ранг - Джонин
Ранг техники - В
Описание - Нужно создать клона..концентриру

4) Название - Расен Шурикен чакры 400 чакры урон 500 (+320 к силе)
Стихия - Воздух
Ранг - Джоунин
Ранг техники - S
Описание - Спиральная молния, завершенная версия Расенгана, намного сильнее,
прямое попадание приводит к предсмертному состоянию

5) Название - Туман чакры - 10 приминение - 1
Стихия - Вода
Ранг - Генин
Ранг техники - C
Описание: Создаёт вокруг пользователя Туман

6) Название - Техника замещения : 20 чакры
Стихия - Любая
Ранг - Генин
Ранг техники - D
Описание - Заменяет тебя на предемет(условно это дерево)

7) Название - Техника владения тенью - 20 чакра урон *ты сам его можешь нанести*
Стихия - *все*
Ранг - генин
Ранг техники - D
Описание - соединяет твою тень с тенью противника позволяя тебе контролировать его движения.

8) Личная техника.
Название - Техника третьего глаза
Вид:Ниндзюцу
Стихия: нетребуется
Чакра 5 урона нет.
Ранг - для чунинов медиков
Ранг техники - С
Примечание: Только для медиков
Описания - на спине у медика делается татуировка глаза

У медика редко получается следить за территорией и уклоняться от атак противников в то время когда пытается выличить товарища или кого либо, поэтому в татуировку на спине посылается чакра, и глаз может увидеть наподающего за десять метров до наподения на медика. Так что атака с тыла вам не грозит.
У техники есть второй уровень.
Название - Техника третьего глаза 2-й уровень
Вид:Ниндзюцу
Стихия: нетребуется
Чакра 30 урона нет.
Ранг -для чунинов медиков
Ранг техники - А
Примечание: Только для медиков
Описание: После активирования татуировки можно активировать глаза Геппогана

Они действуют на любое движение и могут находить врага на расстояние свыше 70 метров в округе. Что-то вроде Бьякугана, только потоки и точки чакры увидеть невозможно!
Гендзюцу на такие глаза не действует!

9) Личная техника.
Название - Кеношенго
Чакра (сколько уходит + урон) 300чакра 700урон
стихия-ненужна
Ранг - джонин
Ранг техники S
примечание: Обязательно наличие катаны. Скапировать эту технику нельзя(противник просто не может заметить твои движения)!
Описания - Оголяется катана. Держа ее в руках, шиноди отпускает её острием в низ. Косаясь земли, катана распадается на пыль и ростворяется в воздухе. Пыль может находиться там не ограниченное время, пока шиноби не использует её.
При использование:
1. пыль может быть вдохнута противником, и разрезать ему какие небудь жизненно важные органы в нутри.
2. Пыль может действовать с наружи и резать противнику кожу, сухожилия, одежду, броню, вобжем все что угодно.
3. Пыль может принять любую форму, например копья и отаковать спину противника, пока тот не видет.

10) Личная техника.
Название - Албанзай
Чакра (сколько уходит + урон) 850чакра 2000урон
стихия- Вода, добавление молнии
Ранг - санин
Ранг техники S
примечание: Обязательно наличие катаны. Моментальная техника
Описания - Техника пременяется в случае когда шансов на победу уже проктически нету, но чакра еще осталась!
Смерть если у использующего не осталось чакры! для того чтобы выжить и суметь сбежать если противник остался жив,
чакры должно остаться еще хотябы 150-200! Избежать урона от этой техники не возможно!
Шиноби оголяет катану используя её как отвод для чакры, сталкивая в себе две стихии.
Чакра проходит по катане как по часте тела! Внезапным выбросом этих потоков чакры появляется сфера,
которая ноправленна во все стороны, по мере отдоления краев сферы от шиноби она увеличивается,
и уничтожает все живое в радиусе 500-а метров.
Выполняется техника с закрытыми глазами либо с активированными глазами Геппогана,
чтобы на шиноби при выполнение этой техники небыло наложенно гендзюцу.

11) Техника только для деревни ТУМАНА. В других деревнях её нельзя учить.
Название - водяные линзы
Чакра (сколько уходит + урон) 300 чакры
стехия вода, ветер
Ранг - Джонин
Ранг техники - S
Примечание: Абсолютное отвержение любого гендзюцу, и любого вида шарингана! Держется 5 ходов. Применение 2 раза за бой.
Описания-Используя элемент воды на глазе создается линза, но удержать её нетак-то просто в таком состояние, и поэтому нужен элемент ветра чтобы линза принела форму и стала зеркальной. Также при близком контактес противником линзы могут отрозить гендзюцу ему в глаза, но для этого нужно находиться от него в десяти метрах минемум! Если хотябы на сантиметр дальше то линзы просто отрозят!

12) Название:Шидори(теневое перемещение)
Чакра - 50 урон - нету
Ранг - Чюнин
Ранг техники - С
Описание: моментальное перемещение(на небольшие расстояния, около 50 метров). Создано специально для атаки и уворотов.

Техники медиков (для херурга в лемит не входят):

1) Шоусен – Техника мистической руки
вид: ниндзюцу
Ранг техники: А
Ранг использующего:
генин и выше
Затраты Чакры: 1,5 ед. чакры восстанавливает 1 ед здоровья.
Особенности: Излечивает за раз столько жизни, сколько «сила» ниндзя-медика.
Описание: Быстрое излечение любых ран. За раз моэно восстановить столько здоровья, сколько сила использующего технику. Технику можно применять как для себя, так и для товарищей.

2) Восстановительная регенерация:
Вид:Ниндзюцу
Ранг техники:A
Ранг использующего: Чунин и выше
Затраты Чакры:300(1ед чакры, на 1 ед. собственного здоровья)
Восстанавливает:300 ед. собственной жизни; 150 чакры за восстановление чужой жизни.
Особенности: Если ранение колотое, то техника восстанавливает здоровь с половинной затратой чакры.
Описание: Техника позволяет восстанавливать ткани. Вы берете ткань из одной части тела, и благодаря
регенерации ее восстанавливаете ткани в районе ранения. За раз можно регенерировать максимум 300 ед. здоровья.
Лечить можете также и своего товарища, но тогда он пропустит один ход.

3) Шометсу – моментальное исцеление
вид: ниндзюцу
Ранг техники: B
Ранг использующего: Чунин и выше
Затраты Чакры: 160
Особенности: Излечивает все раны на теле, уроном до «Ваша сила» ед...За бой можно применить дважды. От колотых и проникающих ран не спасает – только от поверхностных.
Описание: Техника излечивает одновременно раны от всех атак противника уроном до «ваша сила» ед., включительно.
(Например: противник три раза ударил вас мечом, урон 100 каждый удар, ваша сила 150.
Вы применяете один раз эту технику и излечиваетесь от всех ран сразу)

4) Вид:Ниндзюцу
Ранг техники: S
Ранг использующего:
Генин и выше
Затраты Чакры: 0
Особенности: после её применения использующий умирает. Техника позволяет суммировать чакру и жизнь
(кол-во:по желанию отдающего свои чакру и жизнь) нескольких человек, для передачи её воскрешаемому.
Описание: Это техника передачи своей жизненной силы кому-либо другому.
Техника передают все вашу оставшуюся в бою жизнь тому, кого хотите вернуть к жизни, после смерти.
А также вся чакра, которая была у применяющего переходит к воскрешаемому.
На подготовку техники нужно 2 хода(то есть, технику можно использовать только в командном бою.
2 хода использующий не имеете права шевелится).

5) Менма
Вид:Ниндзюцу
Ранг техники: B
Ранг использующего
: Чунин и выше
Затраты Чакры: 360
Особенности: . +200 ед. ко всем статам, кроме жизни. Обладателю этой техники выдается флейта.
Описание: Благодаря чудесной игре на флейте, сделанной из особого материала, реагирующего на медицинскую чакру,
использующий может училить себя и своих товарищей в схватки на 5 ходов.

Тайдзюцу:

1) Yanagi no Mai – Танец Ивы
Танец первый…
Вид: тайдзюцу
ранг тех:B
ранг испол:Генин и выше
Наносимый урон: каждый удар по 50.
Затраты чакры: на одну кость 5(например, вытащил кость из локтя).
Дает способность:+15% к скорости движений на весь ход.
Описание: Это первый из пяти танцев. Благодаря этой техники на кистях рук создаются кости колющего характера.
В дальнейшем втечение боя, кости можно вырастить на локтях и коленях.
Все движения обтекающие точные – благодаря чему можно с легкостью драться с несколькими противниками и поразить всех.
Все движения и вырастания костей, контролируются представителем клана самим.

2) Tessenka no Mai • Tsuru – Танец Клематиса • Виноградная лоза
Вид:не определено
Наносимый урон: урон хлыста
Дополнительно: При применение техники из тела вытаскивается оружие - хлыст.
Описание:Техника позволяет использовать хлыст в качестве оружия захвата.
Если противника окрутить этим хлыстом, то он будет неподвижен в течение хода
(хлыст будет разрушен, если сила противника больше на 300 ед). Также, этот хлыст можно пускать под землей,
чтобы он выныривал из под противника. Отсюда и название – виноградная лоза: цепкий, ловкий и быстрый.

3) Спинной Лозовый Хлыст Кагуя
ранг тех:А
Наносимый урон:=сила
Затраты чакры:100
Способность:использование с техникой Клемантисы-Лоза
Описание: Вытаскивая свой позвоночник, с одновременным его наращиванием,
Кагуя достают своего рода хлыст. Радиус поражения хлыстом, примерно, 10 метров.

4) Sawarabi no Mai – Танец молодых Папоротников.
Танец пятый…
Вид: не определено
ранг тех: S
ранг испол: Джонин, глава Клана
Дает способность:+75% к скорости движений и 60% к силе.
Наносимый урон:скорее всего это смерть, попасться в эту технику.
Затраты чакры:300, +50 на каждый ход.
Описание: Техника покрывает поле боя в радиусе 60 метров вокруг Кагуя в лес из костей.
Пики костей вырастают до 50 метров в высоту. Даже если противник смог избежать того,
что он будет продырявлен этими пиками, вылезшими из под земли, он вряд ли сможет избежать того,
что Кагуя его в последствие уничтожит. Кагуя в этом лесе может перемещаться как угодно и вырасти из любой пики леса,
а также из нескольких сразу одновременно. Такое перемещение как тела,
так и его частей является фактически моментальным. И в этом лесу кагуя способны делать из костей что угодно.
Знание пятого танца дает абсолютный контроль над костями и их структурой

5) Название - Техника Убийцы чакры - 0
Ранг - Чюнин
Описание: Позволяет двигаться бес шумно

6) Название: Прилив сил
Природа: нет
Потребление чакры: 40
Урон: нет
Ранг – чунин
Ранг техники - B
Особенности: Концентрируя чакру в теле повышает стат скорости и силы на 50% Минусы: длится в течении трёх ходов,
после этого 3 хода использовать невозможно

7) Название: Зёкинаве
Урон 230 пропускает 1 ход
Ранг - Джонин
Ранг техники - S
Особенности: прикосновение к болевой точки противника.

8) Название: Хикаси (Небесный Свет)
Стихия: Любая
Чакры = Урон (например 200 чакры = 200 урон и т.д)
ранг используюшего: Чунин
ранг техники: В
Условие: Меч и скорость используюшего не меньше 600
Описание: Шиноби с помошью меча выпускает определённое количество чакры которое он сам решил выпустить,Чакра моментально приобразовуется в яркий свет и поражает противника.
(Технику можно блокировать с помошью этой же техники но чакры необходимо выпустить на 100 больше,увернутся возможно если скорость выше на 200 едениц)

9) Название: Микусёге
Урон 180
Ранг - Джонин
Ранг техники - А
Особенности: мощный удар катаной способный пробить блок и защиту.
Примечание: нужна катана.

10) Название:Парализация
Вид:тайдзютсу
Чакра:0
Ранга:чюнин
Ранга техники:В
Урон:пропуск 3 ходов(на три поста)
Описание:Шиноби дотрагиваеться до противника и парализует его(требования:Скорость больше)

Техники медиков (для херурга в лемит не входят):

1) Чакра скальпель
Вид: Тайдзюцу
Ранг техники: B
Ранг использующего: Чунин и выше
Затраты Чакры: 150
Наносимый урон: 120.
Особенности: можно резать все: чакру(например: защитное дзюцу), тело, вещи.
Описание: Концентрируя чакру в руках ниндзя способен сделать её на столько острой, что она начинает резать.
Также, одной из важных черт этой техники является то, что она способна резать внутренние органы человека,
так, что незаметно снаружи.

2) Ментальный Хаос
вид: Тайдзюцу
Ранг техники: A
Ранг использующего: Генин и выше
Затраты Чакры: 120
Особенности: можно использовать трижды за бой. Действует 2 хода.
Удар должен быть нанесен в районе позвоночника.
Описание: Техника позволяет превратить чакру в руке в своеобразный электрический поток,
прикоснувшись к противнику вы сможете спутать течение нервных импульсов в его теле,
что позволит вам, почти без проблем атаковать противника.
После того, как вы прикоснетесь к противнику вы решаете за него, какой из техник,
которую противник применит против ваших атак, блокировать вашу собственную технику.

Гендзюцу:

1) Karamatsu no Mai – Танец Лиственницы
Танец третий…
Вид: тайдзюцу
ранг тех: A
ранг испол: Джонин и выше.
Дает способность:+45% к скорости движений и 30% к силе.
Наносимый урон: 50 каждое касание.
Затраты чакры:30 каждый ход.
Описание:Фактически это своего рода костяное поле. В ближнем бою,
на расстояние примерно 1,5 метра представителя клана нельзя даже пальцем тронуть.
Причем, кости вырастают сами, как только тело чувствует приближение противника с какой либо стороны.
Также, благодаря этому Кагуя могут чувствовать с какой стороны находится противник.

2) Tessenka no Mai – Танец Клематиса
Танец четвертый…
Вид: не определено
ранг тех: S
ранг испол: Джонин и выше.
Затраты чакры: 40 на каждый ход.
Дает способность:+60% к скорости движений и 45% к силе.
Описание: Техника состоит из двух под-техник… Оружие для техники призывается в ней же.
А также, она создает под кожей костяную броню, которая снимает 350 ед, с любого урона.

3) Tessenka no Mai • Hana – Танец Клематиса • Цветок
Вид: не определено
Наносимый урон:урона от оружия – Цветочное Копье
Дополнительно:При применение техники на руке наращивается Костяное копье Кагуя.
Описание: Танец позволяет эффективнее сражаться с пикой, деля её в прямом смысле неразрушимой.
Это копье невозможно разрушить ни одним из мечей, невозможно сокрушить и невозможно остановить, если её метнуть.
Возможно использовать в качестве щита. От удара подобным копьем не спасет ни одна защита(Нин или тай - неважно),
если сила представителя Кагуя больше, силы противника. Удар по земле подобным оружием сокрушает и создает локальное землетрясение в радиусе 5 м вокруг Кагуя.

4) Цветочное Копье Кагуя
ранг тех:А
Наносимый урон:=сила
Затраты чакры:150
Способность:использование совместно с техникой Танца Клематичсса – Цветок.
Описание: Кагуя могут нарастить у себя на руке Копье из костей. Если копье использовать с техникой «Цветок»,
то оно становится несокрушимым и способно на очень многое.

Техники алхимиков:

Название-Реген
Ранг-Генин
Чакра -120
Описание:В руках с помощью чакры быстро создается таблетка. При проглатывание таблетки у вас восстанавливается 350 жизней. Всего можно пременять 3 раза за бой. Либо на четвертый у вас может быть передозеровка и вы рискуете потерять сознание. На пятый вы теряете сознание.

Название-кенкай
Ранг-Генин
Чакра - 200 Пременение 1 раз за бой
Описание:Создается 3 таблетки 1(+500 к силе) 2 (+500 к скорости) 3(+500 к жизням)

Название-Кинсу
Ранг-Генин
Чакра-100 урон-200 от каждой пилюли
Описание:Эта техника пренадлежала Актиусу(он же внук одного из 10 легендарных Алхимиков дождя) создается 10 маленьких пилюль 5 в каждой руке! есле пелилю касаются чего-небуть условно тело врага земля вода дерево итд то пилюля взрывается и радиус взрыва 10 метров.

Название-Ядовитый дым
Ранг-Генин
Чакра 80 урон -100 если быть в тумане от ядовитого газа
Описание:Создаетется маленький шарик ты его кидаешь он взрывается и образуется дым в котором создатель может спокойно видеть и дышать, а соперник нет. Дым длится 1 ход.

Название-Гимера
Ранг-Генин
Чакра-200
Описание:Создается таблетка при помощи чакры. Персонаж создавший её проглатывает и в его кровь поступает бешаный адреналин. его скорость увеличивается в 70% процентов. действие 5ходов. Применение 1 раз за бой

Название-Дым регенирации
Ранг-джонин
Чакра -150, урон для противника 300
Описание:У шиноби алхимика при концентрации чакры в руке саздоется дымовая шашка. При взрывание вокруг шиноби создается клуб дыма, радиусом 15 метров. Если в этом дыму находится противник то у него каждые три поста будет отниматься по 300 жизни, и переходить к шиноби взорвавшему эту шашку. Дым держится три хода. т.е 9 постов! Техниками ветра раздуть нельзя! Дам рассосется сам!
Можно использовать 2-а раза за бой.

Название-Алхимия глаза.
Чакра-300
Описание:В руке создается микроскопическая житкость. Вдохнув житкость в вас поступает алхимический инпуль который проходит в глаза,ваши глаза преобретают форму похожую на шаринган. Вы сможите на 70% уворачиватся от всех атак и также предвидеть их. Техника длится 5 ходов. Применение 1 раз за бой, если пременить 2 раза то есть 80% риск ослепнуть от перенапрежения нервов глаза. (Информация:Техника была создана одним из 10 легендарных алхимиков, поймав в плен одного из клана учиха.)

Название-Исчезновение
Чакра-200 урон -250
Описание:Шиноби концетрирует черкуляцию чакры и с его тела вылетает мгновенно дым, дым радиусом -8 метров. также дым ядовитый для врага и в нем его видемость нулевая. Пользователь все видет.

Название-Скрытый взрыв
Чакра-280 урон-400
Описание:Создается 20 маленьких шариков в руке. Шиноби кидает их под на землю шарики зарываются под землю и могут хитро передвегатся по ней. они обретают невидимый вид. если шиноби враг наступит на одни из шариков то урон взрыва равен 400.

КЛАН:

КАГУЯ
Обязанности клана и правила:
Техникам можно обучаться только такого ранга каков ранг Главы Клана,техники могут использовать все участники клана.(некоторым техникам учит Глава Клана)
У вступающего должно быть хотябы 2-боя и хотябы 1 победа. либо вас проверит мидзукаге листа.
Обязательно состоять в Селение Тумана.
Перед вступлением в клан проводиться бой с Помошником или Главой клана.
Защита селения любой ценой.
Помощь селению, патрулирование селения.
Вступившие в клан шиноби больше не смогут покинуть его.
Вступившие в клан шиноби получают право изучать техники тайдзюцу клана и за место своих ниндзюцу или гендзюцу.
Подавлюящее число техник представителя клана должны быть Клановыми техниками кагуя.
Все участники клана Получают +150 ко всем статам.
С ранга Генин получают возможность изучать клановые техники.
Бои или между соклановцами запрещенны !!!
Тренировки проводить можно с соклановцами но без техник Клана.
Проводить бои между другими кланами за неделю по 2 боя.

Состаю в организации: Дзюрей

Небольшая Информация об Организации:
1)Все члены организации делятся на команды по 2 человека(членов команды Мидзукаге ставит сам)
2)Сушествует 2 типа команд(Высшая и Низшая – Кога и Ига)
Кога-Высшая команда
Состоит из 2 сильных шиноби которые командуют всеми «Ига» организации
Ига-Низшая команда
Состоит так же из 2 шиноби которые выполняют приказы Кога и следуют правилам
3)В организацию могут вступать все ранги: Генин,Чунин,Джонин,Санин
4)Все члены организации в превосходстве знают все точки чакры а так же нервные точки в шиноби

Санин(Каге): 10 нитей По нити на 4 пальца каждой руки. остальные 2 по желанию.
Скорость движения нити выше чем у владельца на 100
Умение: опутывать, резать, метать(игла), использовать как хлыст (урон от атакующих умений = выше чем сила на 100
Имеется возможность отрезать конечности (урон – выше чем сила на 200) и голову, потеря которой = смерть
После того как вы вступить в ряды Дзюрейн вы должны написать у себя в дневнике что вы состоите в этой организаци,а так же заменить технику которую вы себе добавили(Технику можно брать по желанию)...А самая обязательная часть,это выставить вес вешей и оружия(лески) а так же описать то как вы управляете лесками(выше написано «Возможность управляющего по рангу и наносимый урон»)А так же описать к чему вы привязали 2 дополнительные лески.

Секретная техника Дзюрейн[/b]
(Техника не входит в предел изучения)
1)Дзюрейн отлично владеют сендбонами,и с помошью их может вывести противника из строя,Повредить какой либо нерв или даже зделать остановку сердца.(Урон от удара сендбона = 50)Этой технике обучены шиноби Дзюрейн

Suimbo(Техника прокалывания нервных точек)
Ранг:Для всех кто в организаци
Ранг тех:A
Описание:При прокалывании определённых точек противника с помошью сенбонов.В теле человека огромное колчиство нервных точек,При прокалывании особенных точек Шиноби теряет контроль над той или иной частю тела,а именно это: всего 5 особенных точек в человеке:
1)Две из них на обеих руках(При прокалывании этих точек человек перестаёт чувствовать правую или левую руку на 4 хода)
2)две на обеих ногах(при прокалывании этих точек человек перестаёт чувствовать правую или левую ногу на 4 хода)
3)Пятая и самая главная точка находится на сонной артерии в правой области шеи(Если сенбон попадает прямо в цель то у человека происходит моментальная потеря сознания,а так же остановка сердца Урон=Смерть. Шиноби Дзюрейн знают как снова востановить сердце и сознание,но только лишь они могут назад вернуть вас к жизни)


ИНВЕНТАРЬ:
1) Катана силы
Легендарная катана - Силы!
при использовании даёт:
200 к скорости
100 к чакре
1500 к силе
Если удар ею достигнет цели, он будит равен силе использующего + 2000

2) Гайка(перстень)
Перстень Снега
Даёт:
Скорость:1000
Жизни:1000
Чакры:2000
Силы:500
Получаешь стихию ветра!

3) Маска Охотников,которая скрывает внешность членов организации Дзюрейн
(Ничего не даёт и ничего не весит)

4) Амулет Дзюрейн который носят все члены организации.Амулет в виде змеии...
Способность амулета:Скрывает чакру шиноби(2 раза за бой можно скрыть свою чакру.Т.е противник не сможет почуствовать ваше присутствие изза скрытия чакры.
+50 к чакре,+ 50 к жизни Вес:10

5) 1) Метка ДемонаДает вам
+ 400 к всем очкам на весь день (в количестве трех штук)

6) Метка Кимитон
Двет вам+1000 к чакре, действие 5 баев (в количестве двух штук)

7) Прклятый Шаринган
Дает вам шанс уворачиватся на 70 % от всех атак, действие 2 боя (в количестве трех штук)

8) Свиток воскрешения
если вас убили в бою вы можете востать, все вашы очки тоже востонавлеваются

9) амулет алхимика

дает 500 к жизни. Вес 5

Татуаж:
1) имеется тату Ангела Смерти
Даёт:
Из спины вырастают чёрные крылья,
Использующий может летать
И его скорость увеличивается в 2 раза.

2) на спине вытатуирован глаз

Название - Техника третьего глаза
Вид:Ниндзюцу
Стихия: нетребуется
Чакра 5 урона нет.
Ранг - для чунинов медиков
Ранг техники - С
Примечание: Только для медиков
Описания - на спине у медика делается татуировка глаза
У медика редко получается следить за территорией и уклоняться от атак противников в то время когда пытается выличить
товарища или кого либо, поэтому в татуировку на спине посылается чакра, и глаз может увидеть наподающего
за десять метров до наподения на медика. Так что атака с тыла вам не грозит.

Одежда:
1) Кимоно с длинными рукавами,которые полностью закрывают руки
+120 к скорости и + 50 к жизням Вес:30

2) Перчатки Дзюрейнов с железным шитков которым возможно блокировать лёгкие удары кунаем,сенбонами и иногда катаной.Так же с помошью этих перчаток легче управлять лесками.
+100 к силе вес:15

Сообщение отредактировал Минато - Понедельник, 29.12.2008, 20:50
 
peinДата: Среда, 24.12.2008, 19:39 | Сообщение # 2
Каге
Группа: Ученик
Сообщений: 367
Репутация: 19
Статус: На миссии
Техник мало) naruto_clapclap

Name:Raiga
2. Возраст:16
3. Стихия:Воздух,Огонь
4.Распределение очков 15300+вещи на:

Скорость -10000
Жизни -3900
Чакра -5300
Силу -2000

Глава организации Дзюрейн
Также я один из Семи Мечников-

 
CjywkaДата: Среда, 24.12.2008, 22:13 | Сообщение # 3
Опытный Чунин
Группа: Ученик
Сообщений: 460
Репутация: 11
Статус: На миссии
naruto_clapclap круть

1.Сиджеюшка
2. 16
3. Ветер
4.Распределение очков 1000 + 500 + 800+1000+1200 на:
Скорость -3000
Жизни -1600
Чакра -2000
Силу -1000
Я опытный чунин!
Кашелек: 15 рё

Магазан:
2)Амулет Дзюрейн который носят все члены организации.Амулет в виде змеии...
Способность амулета:Скрывает чакру шиноби(2 раза за бой можно скрыть свою чакру.Т.е противник не сможет почуствовать ваше присутствие изза скрытия чакры.
+50 к чакре,+ 50 к жизни
Амулет Алхимиков +500 к жизням итем-5
Также все алхимики получает +250 к жизням и +250 к чакре.
Для Любителей скрытного боя..+500 ко всем параметрам
Техники:
В дневе
Мой днев

Я АЛХИМИК!
Помошник Мидзукагэ Тумана
опытный чунин епить

 
Сакура_УзумакиДата: Среда, 24.12.2008, 23:24 | Сообщение # 4
Лаф своего Гаару=)
Группа: Ученик
Сообщений: 1038
Репутация: 27
Статус: На миссии
Тоже медик? naruto_smile Эт хорошо naruto_clapclap

Люблю своего Гаару! =)))
(кто тронет - дам в лоб!)

Имя: Сакурёнок
Возвраст: 15
Стихия: все*

Кошелёк: семейные сбережения+деньги на выдачу зарплаты

Распределение очков на:
Жизнь: 6 415
Чакру: 3 525
Силу: 2965
Скорость: 15 110

Должность: Мед. сестра, Хирург, Хокаге

Самая лучшая подруга - Oiko))))) Жаль что она - отступник...

Антивирована метка Демона

 
МинатоДата: Пятница, 26.12.2008, 15:14 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





pein теперь больше!
Cjywka спасибо! у тебя тоже класный днев!
Нинелька приходи к нам в деревню мож каким небудь новым техникам научу!
 
Сакура_УзумакиДата: Суббота, 27.12.2008, 15:01 | Сообщение # 6
Лаф своего Гаару=)
Группа: Ученик
Сообщений: 1038
Репутация: 27
Статус: На миссии
Минато, хорошо!!! Как нить прийду))) Где тебя найти?

Люблю своего Гаару! =)))
(кто тронет - дам в лоб!)

Имя: Сакурёнок
Возвраст: 15
Стихия: все*

Кошелёк: семейные сбережения+деньги на выдачу зарплаты

Распределение очков на:
Жизнь: 6 415
Чакру: 3 525
Силу: 2965
Скорость: 15 110

Должность: Мед. сестра, Хирург, Хокаге

Самая лучшая подруга - Oiko))))) Жаль что она - отступник...

Антивирована метка Демона

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025